воскресенье, 4 ноября 2012 г.

Полученные АТС и неожиданный подарочек!

Привет, дорогие мои! Сегодня я к вам похвастаться и с небольшим вопросом=)
На недельке получила два конвертика с АТСочками, покажу вам красоту, которую мне прислали девочки! Первый конвертик пришёл от Верочки


Второй конвертик пришёл от Заремочки


Девочки, спасибо большое за хомячьи радости, всё пригодится!

Пару дней назад приходит муж домой и протягивает мне свёрточек=) Я его разворачиваю, а там два обалденно пахнущих мыльца ручной работы!


Я спрашиваю от кого, а муж отвечает, что это передала моя читательницаО_о Оказывается у его коллеги есть невеста, которая читает мой блог, и она передала мне презент, так как я сама не умею (и не пробовала) варить мыло! НО, я даже не знаю как её зовут! Очень прошу свою читательницу, которая меня так порадовала откликнуться, хочу познакомиться поближе и сказать спасибо!!!

9 комментариев:

  1. Полиночка, поздравляю с началом АТС-коллекции, пускай она приумножается, а неожиданные сюрпризы от читателей и не только радуют хотя бы через день))

    ОтветитьУдалить
  2. Полиночка,Атс-очки прекрасные!!!Поздравляю!!!
    А как приятно получать подарки-сюрпризы!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю и АТС и мыльце замечательные.

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю, всё такое красивое и полезное

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю!!! Красивости и полезности!

    ОтветитьУдалить
  6. Полина, красота какая!!! АТСки - чудо!!! Ну а мыльце - просто АХ!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Полина, поздравляю с подарочками!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Полина, забегай за наградкой
    http://fojj.blogspot.ru/2012/11/blog-post_6.html

    ОтветитьУдалить
  9. Ау, Полиночка, где ты пропала??!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...