воскресенье, 4 августа 2013 г.

МОЯ КОНФЕТКА №3!!!

Привет, мои хорошие! Ну вот, как я и обещала, объявляю очередную конфетку! Розыгрыш этой конфетки я проведу в день своего рождения! В этот раз конфетку решила сделать тематическую - "Совиную"! Подходит она больше для шьющих девочек=)


В состав конфетки входит:
- американский хлопок с совушками 27*110 см, корейский хлопок с совушками 27*110 см и хлопок с цветами производства Франции 27*150 см;
- винтажные часики с совушкой, на цепочке ;
- моя вышитая совушка "приносящая прибыль", о ней я писала в предыдущем посте, она не оформлена (может поедет к будущей хозяйке так, а может я оформлю её, на усмотрение победителя);
- репсовые ленточки 12 цветов по 1 метру;
- фермуар для пошива кошелёчка или очёчника;
- деревянные и пластиковые пуговки, бусинки, подвески-шармики;
- подвеска на телефон "Совушка".

Если кто-то захочет меня поздравить, то мой адрес: 198510, г.Санкт-Петербург, г.Петергоф, ул.Володи Дубинина д.2 кв.2 Дворецких Полине Владимировне.

Если вам понравился состав конфетки, то правила такие:
1. Конечно же, очень хочется порадовать того, кому интересен мой блог! Но в этот раз я НЕ ставлю условие быть ПЧ. Я всем рада, если вам у меня понравилось, то милости прошу!=)
2. Участие могут принимать только рукодельные блоги, конфетные прошу не беспокоиться!
3. Оставить кликабельную картинку у себя в блоге на этот пост. Можно на боковой панельке, можно отдельным постом (только тогда ссылка должна быть не на весь блог, а на пост о розыгрыше моей конфетки).
4. Записаться в Линки, я его приручила=) Комментарии оставляем по желанию! Обязательно зайду ко всем в гости, проверю выполнение всех пунктов!
5. Кто не выполнит все условия, к сожалению, выбывает из розыгрыша!

Запись до 25 августа 24:00 по московскому времени.

26 августа, в свой день рождения, проведу розыгрыш!

Как буду определять победителя, ещё не решила, может по старинке, с помощью бумажек и сынули, может прибегну к помощи бездушной машины Рэндома...
Всем УДАЧИ!!!




132 комментария:

  1. Полина, привет!!! Буду первой) У моего родного брата ДР 26 августа, как и у тебя))) Спасибо за вкусности)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, привет! Рада тебе! И желаю удачи!

      Удалить
  2. Полина, какая конфетка. Буду в числе первых). Надеюсь на удачу и желаю удачи всем участницам!

    ОтветитьУдалить
  3. Я конечно же не пройду мимо совушек да еще и от тебя, да еще и по такому поводу)) А талисманчик для прибыли нам сейчас ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ нужен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, желаю тебе удачи! Может повезёт, и этот талисманчик поедет к тебе жить=)

      Удалить
  4. Ах, какие часики! Не могу пройти мимо такой красоты

    ОтветитьУдалить
  5. Самые вкусные конфетки-день рожденьевские.Самые первые желающие-это читатели.Очень красивый подбор тематической конфетки.

    ОтветитьУдалить
  6. Какая замечательная конфетка! и любимые совушки)))

    ОтветитьУдалить
  7. С удовольствием приму участие! Спасибо за шанс!))

    ОтветитьУдалить
  8. Какая классная вышитая совушка - оооочень бы хотелось видеть у себя эту красоту!!! ))) с удовольствием записываюсь в пч и на конфетку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Добро пожаловать и удачи!

      Удалить
  9. Я с удовольствием записываюсь.... Такие нужности приводят моего хомяка в приятный обморок....... :) http://jozhyk2.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  10. Присоединяюсь в очередь за чудесной конфеткой)

    ОтветитьУдалить
  11. Полина, сколько совушек!!! С удовольствием присоединюсь)

    ОтветитьУдалить
  12. Чудесная конфетка! Присоединяюсь!

    ОтветитьУдалить
  13. Интересная конфетка.С удовольствием приму участие.

    ОтветитьУдалить
  14. Полиночка, замечательная конфетка,мимо сов пройти не могу!!Упала от экстаза и шевелю лапками:)Удачного розыгрыша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светуль, рада тебе! Желаю удачи, вдруг повезёт!!!

      Удалить
  15. Чудная конфетка, полюбила я сов в последнее время))))) Не могу пройти мимо)

    ОтветитьУдалить
  16. Полина, и я решила поучаствовать в твоей конфетке!Совушки просто чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, добро пожаловать и удачи!

      Удалить
  17. Хочу вышитую совушку:) красотка!!

    ОтветитьУдалить
  18. Полина, замечательная конфетка! Столько совушек и все такие красивые!))) С удовольствием участвую!)

    ОтветитьУдалить
  19. Какая красивая и вкусная конфетка!!очень хочется поучавствовать=)!

    ОтветитьУдалить
  20. У-у-ух, какая конфетка! Совы - это нечто! С огромным удовольствием записываюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Добро пожаловать и удачи!

      Удалить
  21. обожаю совушек! спасибо за угощение :)

    ОтветитьУдалить
  22. Замечательная идея и подарки!!)) С удовольствием запишусь и буду надеяться, что повезет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиана, спасибо! Добро пожаловать и удачи!

      Удалить
  23. С удовольствием записываюсь и приглашаю к себе на конфетку

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, удачи! Я у тебя уже записана=)

      Удалить
  24. Also I would like sign up for this super candy.
    hugs
    Gerda

    ОтветитьУдалить
  25. Hello!
    amazing!
    I like your works! You are very smart! congrats!
    I want to play with you, please enter my name...
    I post in my sidebar:
    http://lapappilon.blogspot.com/
    lapappilon@gmail.com

    with love

    Hugs
    Eva

    ОтветитьУдалить
  26. Очень красивые совушки))) записываюсь)

    ОтветитьУдалить
  27. Какая вкусная совиная конфетка:) С большим удовольствием и надеждой принимаю участие:)

    ОтветитьУдалить
  28. Полина, прекрасна конфета! Спасибо за возможность участия! Обожаю вышивку! ткань с совушками чудесна! Не могу пройти мимо! http://svetlychek.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Добро пожаловать и удачи!

      Удалить
  29. Полина, приятно познакомиться!
    С удовольствием стала Ваша ПЧ)
    Спасибо за шанс)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо! Добро пожаловать! Удачи!

      Удалить
  30. С удовольствием присоединяюсь к компании сладкоежек!)) Баннерок на панельке слева) http://hatka-natka.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  31. Полиночка,сколько радости!!!Обязательно записываюсь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо, рада тебе! Желаю удачи!

      Удалить
  32. Присоединяюсь к конфетке и желаю весело провести ваш день варенья!
    Банер разместила на правой панельке

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Добро пожаловать и удачи!

      Удалить
  33. у меня день варения как раз 26+ августа)) с удовольствием поучаствую

    ОтветитьУдалить
  34. Замечательно!!!
    Всего самого хорошего и прекрасного!!!
    Очень хочется!
    http://magis-magis200907.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  35. Какая прелесть!!!! Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  36. Полина примите в дружескую компанию)
    http://rukodeliajufara.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля, с удовольствием! Ко мне на "ТЫ"! Удачи!

      Удалить
  37. Какая замечательная конфетка))) примите и меня в розыгрыш, я первый раз участвую, так что сразу извиняюсь если что-то не так делаю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, всё правильно! Желаю удачи!

      Удалить
  38. Ах, Совы моя слабость!!!))) С удовольствием поучаствую!;)

    ОтветитьУдалить
  39. Очень полезная и красочная конфетка! Возьмите меня! :)

    ОтветитьУдалить
  40. Поля, конфетка великолепная! А вдруг повезет..))
    http://cross-stitch-anna.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Ты не записалась в линки, я тебя добавила. Удачи!

      Удалить
  41. Замечательная конфетка!!!!!!!!!! Приглашаю на свою - http://aksenokkukla.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Обязательно зайду в гости! Удачи!

      Удалить
  42. Полиночка!
    Вкуснятина то какая! с огромным удовольствием записываюсь!
    http://kracotaspasetmir.blogspot.ru/ - на панельке справа!
    Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Заремочка, рада видеть! Удачи тебе!

      Удалить
  43. Полечка, какая сладкая конфетка!!! Мнямка мимо которой пройти невозможно!!!
    Баннер на панельке слева http://dashuska2.blogspot.ru/
    А еще, приглашаю на свою вторую конфетку http://dashuska2.blogspot.ru/2013/07/dashusk-2.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо большое! Обязательно к тебе загляну! Желаю удачи!

      Удалить
  44. совы рулят!:)))! с удовольствием записываюсь, номер прикольный попался 111, может счастье принесет?:))

    ОтветитьУдалить
  45. С превеликим удовольствием участвую :) Шикарная конфетка :)
    http://ygolokdlyadushy.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  46. Ухты!!!Какая чудесная конфетка!:)) Очень аппетитная!

    ОтветитьУдалить
  47. Приятно познакомится Полина))) С удовольствием осталась в твоём блогодомике))) Буду рада видеть у себя в гостях)))) С радостью запишусь на такую вкуную конфетку)))) Объедение, держу кулачки на удачу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, добро пожаловать! Желаю удачи!

      Удалить
  48. Эх, чуть было такую красоту не пропустила))))))

    ОтветитьУдалить
  49. Домик у Вас очень уютный:), ну а мимо столь вкусной совиной конфетки я просто не могу пройти:)!
    http://shark-s-life.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, добро пожаловать! Ко мне на "ТЫ"! Удачи!

      Удалить
  50. Полина, с удовольствием стала ПЧ Вашего блога!
    Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  51. Как это я чуть не пропустила такое чудо? Вот ведь, старость - не радость! Исправляюсь и записываюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Валентиновна, рада вас видеть! Желаю удачи!

      Удалить
  52. Полиночка, какая вкусняшкааа! хорошо что успела :))) Спасибо за шанс!!!

    ОтветитьУдалить
  53. Забрела в ваш блог и долго не могла выбраться))))) Решила поучаствовать в розыгрыше. У моего папы день рождения тоже 26 августа.

    ОтветитьУдалить
  54. Записалась! Ловлю удачу за хвост!

    ОтветитьУдалить
  55. Полина, с удивлением обнаружила, что я не в списке ПЧ, хотя помню, что добавлялась))) и чуть не пропустила твою удивительную конфетинку;););) Исправилась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, бывает такое! У меня так несколько раз было - вроде добавилась, а в ПЧ нет=( Удачи тебе!

      Удалить
  56. Я с удовольствием к вам присоединяюсь! Сладкоежка я просто не то слово! Хочу сказать, что тканюшки пригодятся не только для шьющих девочек, их можно использовать для блокнотов....и я очень надеюсь, что мне повезет и наконец-то сотворю свой первый блокнот! ))))
    С удовольствием стану ПЧ, у вас очень интересно.
    Заходите в гости и ко мне ))) МОЙ БЛОГ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, я согласна, просто больше конфетка подходит для шьющих девочек, но пригодится всем! Удачи!

      Удалить
  57. здорово как! я сама сова.. Работаю по ночам) спасибочки, обожаю ткани, использую их в своих открыточках. приглашаю в мой молодой блог: http://titovamaria2013.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, конфетка закрыта! Розыгрыш уже проведён!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...