четверг, 27 ноября 2014 г.

Кармашки в садик!

Привет, девульки-красотульки! Я вот пришла показать обещанное и рассказать новость=) Но всё по порядку - сначала кармашки! Принесла я их специально на выходные домой, чтобы пофотографировать=) Никаких премудростей не выдумывала, увидела СП у Тани, правда не смогла вовремя присоединиться, шила уже после окончания проекта.


Только когда начала обрабатывать фотографии, увидела, что они нечёткие, так что извиняйте! Это серый Питер! Верхний карман разделён на 2: кармашки для трусиков и носочков.


Нашила всякоразных аппликаций=) И пуговки...



Средний кармашек у нас с машинкой, уж очень Даня их любит! Этот кармашек для спортивной формы.


Аппликации из фетра. Кармашки не закрываются, так Дане удобнее. Самый нижний кармашек для чешек.


Кармашки висят на 2-х крючках, приклеенных на внутренней стороне дверцы шкафчика.
Теперь все вещички всегда на месте!

У меня муж растит дуб... Точнее дубы... Чтобы хоть один, но до весны дожил!
Зачем, спросите вы, а я вам скажу=) Дом построил (квартиру купил), сына родил (я помогала=), теперь осталось посадить дерево! Вот к этому мы и стремимся=) Так что у меня дома настоящая дубовая роща!


Да, кусочек Даниной комнаты... Как-нибудь я вам всётаки её покажу, обещала ведь!

Ага, и новость! Я открыла магазинчик на Ярмарке Мастеров! Уже давно! Но толком работать начала я с ним только в этом ноябре! Так что, заходите в гости, там много рукодельных нужностей!!!

Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade 

И во всём мире завтра "Чёрная пятница!" Я тоже объявляю в своём магазинчике "Чёрную пятницу!" Скидки до 50%! Начало завтра 28.11.14г. в 20.00 по московскому времени! А закончится всё это безобразие в воскресенье 30.11.14г. в 20.00 по московскому времени! Ассортимент будет пополнятся завтра в течение дня до 20.00. Новые цены поставлю в 20.00 по Москве!

Всех жду в гости! Обнимаю вас и целую! До встречи!

26 комментариев:

  1. Чудесные кармашки, очень веселые!
    Вам там в садике не обзавидовались? :))

    Дубы -ооо, просто нет слов ) Молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Если честно, обзавидовались!=) Все спрашивают, где купили, а я говорю - сама, удивляются=) За дубы спасибо мужу передам!

      Удалить
  2. Замечательные кармашки!А нам запретили:))
    Отличная новость,процветания магазинчику!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, а нам в другом садике тоже не разрешали, а тут переехали и разрешают практически всё. Но я им ещё и помогаю (шторы подшить-перешить, халатики сшить), так что... может поэтому ещё. Хотя я про кармашки спрашивала разрешения, когда воспитатели ещё не были в курсе про то, что я шью. За магазинчик спасибо, Светуль, и за присоединение к нему!

      Удалить
  3. Классные кармашки, особенно машинка понравилась.

    ОтветитьУдалить
  4. Полина, а у тебя есть набор Джели Ролл?

    ОтветитьУдалить
  5. Полиночка,кармашки замечательные!!!
    А дубочки вообще супер)))Муж твой молодец,надо пополнять планету зеленью)))
    У нас на даче я так клён посадила,так он такой уже вымахал)))из-за моей оплошности,не рассчитала с местом его посадки,приходится его теперь подрезать,крону шаром формирую,так соседи спрашивают-это сорт такой?)))
    Желаю вашей дубовой роще скорейшего роста!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо!
      Вот видишь, как здорово получилось, ты ошиблась, а соседей заинтриговала=)

      Удалить
  6. Полина, кармашки - суперские получились! очень-очень понравились! Дубовая роща улыбнула ( а семена откуда? )))) И хороших продаж твоему магазинчику!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка, спасибо! Семена - желуди, собирали осенью=) Спасибо от магазинчика! Продажи идут, слава богу!=)

      Удалить
  7. Полина, обворожительные кармашки! Восхищаюсь твои талантом шить!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанночка, спасибо тебе, дорогая! Ты меня прямо засмущала! Очень приятна твоя оценка!

      Удалить
  8. ммм.....какие милые кармашки! с настроением :) чудесно!

    ОтветитьУдалить
  9. Вы ПОЧЕМУ ПРОПАЛИ, БЛОГ НЕ ВЕДЕТЕ ???

    ОтветитьУдалить
  10. Really nice post.provided a helpful information.I hope that you will post more updates like this.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...