вторник, 6 декабря 2011 г.

Мастер-класс. Бискорню-пятиклинка.

Сшила я свою пятиклиночку и решила выложить мастер-класс, а вдруг кому пригодится...

1. Готовим все нужное: 15 деталей, нитку, иголку, ножницы, синтепон или любой другой наполнитель, бисер, бусины, ленты и другое (всё зависит только от вашей фантазии).


2. Сразу скажу для тех, у кого пятиклинка многоцветная, сначала начинаем делать верхнюю часть! Берём две детальки и швом для бискорню сшиваем их между собой.


3. Таким же способом пришиваем следующую деталь.


4. И ещё одну - четвертую...


5. Ну и наконец, у нас пять сшитых между собой частей.


6. Проделываем всё то же самое с заготовкой для нижней части, в итоге получаем две заготовочки, сшитые из пяти фрагментов.


7. Далее к верхушке углом пришиваем первую боковую деталь.


8. И по кругу пришиваем все пять боковых деталей.


9. Вот так должно получиться в итоге.


10. И начинаем пришивать к боковым деталям нашу нижнюю заготовочку.


11. На этом фото понятнее.


12. По кругу пришивая доходим почти до конца.


13. Набиваем нашу пятиклинку синтепоном.


14. И сшиваем всё до конца.


15. Как обычную бискорню в серединке стягиваем бусинкой (можно не стягивать, но лично мне так не нравится). И начинаем, при желании, украшать (я бисер пришила до того, как начала сшивать свою бискорню).


16. Вот такая бискорнюшка получилась у меня...



Удачи!!! Я надеюсь, что мой МК вам пригодится!


3 комментария:

  1. Очень здорово получилось :) когда-нибудь тоже попробую сделать бискорню, спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  2. Пожалуйста, всё не так сложно, как кажется на первый взгляд=) Пользуйтесь на здоровье!

    ОтветитьУдалить
  3. Надо же!!!Такую ещё не видела!!!
    Беру на заметку!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...