среда, 29 февраля 2012 г.

Мужской день!

Мужчинам на 23 февраля тоже принято дарить подарки=) Так вот, мой муж получил подарки от всех родных, да ещё и от моей коллеги по вышивальной группе в качестве сюрприза. Мой благоверный - походник, в связи с этим и был организован подарок, показываю только рукодельную часть.


Это металлические кружки в "тёплых одёжках". Таких ни у кого нет, по крайней мере такой вышитой надписи точно=) Поближе покажу пуговку, на которой вся одёжка крепится.



И поближе сами кружечки по отдельности.


Вот такая красота теперь будет нас с мужем радовать в походах!
Конечно, мужу перепало и от меня (не считая основного подарка)=) Сшились ему вот такие коврики-подстилочки (ещё мы очень любим гулять по городу, а посидеть не всегда есть где). Материал - плащёвка, внутри двойной слой синтепона, край обработан светоотражающей лентой.


Простите за качество фото, без вспышки не видно стёжки, а со вспышкой лента светится (хотя и без вспышки тоже, но поменьше...)


Стёжка поближе полностью.


Собиралась ещё сшить в комплект к ним чехольчик, но сразу не срослось, а сейчас отложено на неопределённый срок... Есть косячки, но это машинка что-то заартачилась, никак было не найти с ней общий язык, а время поджимало. В следующий раз, я надеюсь, результат меня больше порадует=)

4 комментария:

  1. ой какая идея с ковриками замечательная!!!! как просто решается проблема холодных ступенек! все гениальное просто, так ведь говорится?)

    ОтветитьУдалить
  2. Это точно-всё гениальное просто=) Надеюсь, что пригодится=)

    ОтветитьУдалить
  3. Подстилочки это Вещь! очень нужная штука... и на лавочку и на качели и в песочнице...Мега Идея!! Возьму на заметку)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...