вторник, 7 февраля 2012 г.

С возвращением меня!!!

И снова здравствуйте! Меня не было тут больше месяца, а причина проста - после того, как я написала поздравление с Новым годом, у меня сломался ноутбук=( И, начиная с 30 декабря, я как-будто осталась без рук. Так хотелось поделиться своими маленькими рукоделочками и подарками, а никак...
Но мой любимый, драгоценный и самый лучший на свете муж сделал мне в эту субботу подарок не дожидаясь праздников - новый ноутбук!!!=) Моему счастью не было предела и все выходные я разбиралась с новой операционной системой=)
УРА, УРА, УРА, я снова с Вами и скоро буду делиться новыми процессами и рукоделочками=)

А ещё на Новый год я получила в подарок от мужа два замечательных наборчика для вышивания с любимыми котами (свою маленькую коллекцию я покажу позже, правда котики не вышитые, но очень милые и любимые).


Картинки порваны посерединке и заклеены=) Это мой малыш постарался, а мама не заметила, что бесценные вещи находятся во вражеских ручках=))
Один из наборчиков я уже начала вышивать. Это Dimensions Too Pooped, он очень легко вышивается, правда я его периодически откладываю, чтобы вышить какую-нибудь очередную малявку в подарок=) Показываю, что есть на данный момент.


Фотография получилась с какими-то разводами, на самом деле всё очень красиво=)
До встречи, теперь надолго не пропаду=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...