вторник, 4 сентября 2012 г.

Загулявшая конфетка и ...

Ещё 2 мая я писала о том, что выиграла конфетку у Ксении, о чём писала ТУТ, а она только вчера до меня добралась! На почте возвращали, путь её был долгий=) И вот могу теперь показать её вам, мои дорогие! Выиграла я вот такой наборчик, созданный по схеме Ксении.


А вот составляющие набора


Равномерка Linda, классная схема и ниточки на органайзерах. Буду зимними вечерами вышивать цветочки и вспоминать о лете=)
А ещё вчера же я получила АТСочку от Жанночки из Беларуси! Сама я АТС пока не делала, но может теперь и займусь=)


Прилетел ко мне вот такой прелестный эльфик (жаль фото не передаёт всего блеска этой замечательной АТС), и не один, а с подарочками! Жанночка, дорогая, спасибо, эльфик чудесный!!!

4 комментария:

  1. Полиночка, поздравляю с получением конфетки и рада, что АТС-ка добралась:) Она у тебя первая? Если да, то мне приятно вдвойне:) Давай присоединяйся к обмену АТС-ками у Алисы;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Жанночка, АТС у меня первая! Мне тоже очень приятно от тебя заиметь такую красоту! По поводу присоединения к обмену я подумаю, я же их ни разу не делала=)

      Удалить
  2. Да,долго шла посылочка...
    Полиночка,поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...