суббота, 30 марта 2013 г.

Silken Sonata от Jim Wurth!!!

Привет, красавицы! А я закончила вышивать наборчик, который мне подарила Светочка и теперь хвастаюсь вам! В этом наборчике столько много новых шовчиков, которые хотелось бы попробовать, да не встречала такого набора, который приглянулся бы... А тут Светик как угадала=)


Получила огромное удовольствие, пока вышивала! Оторваться на домашние дела было очень сложно!


Вышивка на моноканве, ниточки перловый шёлк и металлик. Металлик обалденный, не сравнить с Мадейрой, ДМС и прочим похожим мулине!


Результат просто потрясающий! Ещё не придумала, как оформить, может просто поставлю в рамку! Светочка, дорогая, спасибо за доставленное удовольствие!!!
Пока писала этот пост, другая Света опубликовала похожий ПОСТ=) Очень интересно, как иногда у рукодельниц мысли совпадают!
Веснааааа, мы тебя заждались! Приходи уже!!!

25 комментариев:

  1. Полина, очень красиво получилось! А сколько труда!!! Я не представляю, как такое можно сотворить, это же столько всяких-разных сложных шовчиков! Но результат того стоит, потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво!!!
    А я такого ещё не делала!!!
    Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Нереальная красота! Рамочку надо под вышивку подобрать соответствующую )

    ОтветитьУдалить
  4. Необыкновенной красоты работа! Ждем оформления)

    ОтветитьУдалить
  5. как красиво!!! и правда, когда вышиваешь такие дизайны все, все, все отходит на задний план... кажется сидел бы и не отходил от вышивки:)
    А наборчик этот для Светы покупала я:), благодаря ему мы со Светой хоть в живую познакомились), вот только малыш у меня был раскапризничался и не получилось сказать ей все, что хотела. Она такая хорошенькая!!!... у нее там еще один в закромах остался:), может сама вышивать будет:)
    Полина, я тоже голову сломала, перед тем как его оформить (у меня такой только голубого цвета), поэтому ооооооочень интересно глянуть, как оформишь ты!
    Поздравляю тебя с рождением такой красоты!!! Молодчина, все сделано так аккуратненько , что даже придраться не к чему;)!!! УМНИЦА!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, за наборчики огромное спасибо! Я тоже рада была увидеть тебя, обещаю до лета тоже совершить этот подвиг!!

      Удалить
    2. Да, девочки, я благодарна вам обеим за такую красоту! Оформление требуется очень достойное, поэтому надо искать супер-багетку=)

      Удалить
  6. Удивительно красивая вышивка!!! Столько разнообразных шовчиков!:)

    ОтветитьУдалить
  7. Обалдеть как здорово!!! Какая-то необыкновенная работа! Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Полиночка, великолепная работа!! Да надо к проффессионалу в багетку)) для бриллианта нужна соответствующая рамочка!! Ты супер умничка!!

    ОтветитьУдалить
  9. КРАСОТИЩА !!
    ааа... где вы эти наборчики берете, что это за наборчики - производитель и тп...?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Думаю, что стоит обратиться к Светам=) Вполне возможно, что продаются такие наборчики на ебэе... Точно не скажу.

      Удалить
  10. Девочки, как радостно читать все ваши хвалебные комментарии!На самом деле дело тут совсем не во мне, а в самом дизайне вышивки и подбре ниточек! Вышивалось на одном дыхании, получила море удовольствия!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Правда, очень-очень красиво!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Увидела это сообщение, и все...сон потеряла :)
    Красота...что-то неземное. И такое вышить! Браво.
    (Очень интересно будет посмотреть на оформление с рамочкой)
    Большое Спасибо, за такую красоту.
    Уже второй день ищу, где такие наборы продаются и как их в Россию отправляют.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое! Думаю, что стОит у девочек (у Свет) спросить, где они приобретали наборчики! Я сама тащусь от результата, очень-очень нравится! А вот с оформлением теперь надо голову поломать...

      Удалить
  13. очень интересно! и красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алечка, спасибо большое! Я сама в восторге от получившейся красоты!

      Удалить
  14. Как красиво!
    Принимай, пожалуйста, эстафетную палочку http://fi--fiona.blogspot.com/2013/04/blog-post_4.html

    ОтветитьУдалить
  15. Полина,потрясающая работа!!!! Рассматривала во все глаза!!! Я хоть и люблю вышивать,но так даже и не пробовала, и не видела....Классно!
    Приглашаю и к себе в гости! И на мою конфету приглашаю! Если тебе понравится у меня в гостях и останешься ПЧ-буду ооочень рада!
    http://moisunduchokspodarkami.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! С удовольствием присоединилась к числу ПЧ!

      Удалить
  16. Красотища! Я даже не знала, что ТАК можно вышивать...
    Очень здорово!.. Полина, Вы - большая умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, огромное спасибо! Ко мне обращаться на "ТЫ"!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...