среда, 18 сентября 2013 г.

"Фруктовый обмен"!

Привет, мои дорогие! Не пойму почему, но у меня какие-то проблемы с блоггером: не загрузить картинки, ваши блоги просматриваются через раз, не открываются многие... Не знаю даже что делать, уже и браузер поменяла, не помогло...
В связи с этими и недавними обстоятельствами я задержала отчёт в обменнике, который проводила Инна! Получила я подарочек от Наташи! Сначала сделала коллажи, а из-за плохой загрузки фото пришлось вставить только одно общее фото с подарочком.


Наташа выбрала ягоду клубнику и всё, что с ней связано! Посмотрите какая замечательная вышитая клубничка! У меня сынуля теперь всё время ходит и просит съесть клубничку=)
Ещё в подарочке были: вкусный чаёк, конфетки, ароматное мылко и радости для хомячка!
Наташа, спасибо тебе большое, все подарочки понравились! Отдельное спасибо Инне за организованный обмен! Свой рукодельный подарочек я уже показывала!
Девулечки-красотулечки, следующий пост напишу про подарочки, которые пришли мне от вас на День Рождения! Всех обнимаю, творческий ступор пока не проходит...

16 комментариев:

  1. отличные подарочки, и ягодка моя любимая, я тоже все делала в клубничной теме :)

    ОтветитьУдалить
  2. Классные подарочки! Я тоже клубнику очень люблю :))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой какие вкусные подарки!!! Поздравляю)))

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю!Замечательный подарок.

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с красотой и вкуснотой:)

    ОтветитьУдалить
  6. Полинка, подарочки вкуснющие!!!!! Поздрпвляю!!!!
    А у тебя антивирус случайно не аваст? Просто из-за него могут случаться всякие неприятности... может выделываться и находить всякие "нехорошести" на страничках, блокируя их... Если ОН - глянь тут
    http://alin-ugolok.blogspot.com/2013/09/blog-post_10.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, спасибо! Нет, у меня не Аваст... Но всё уже нормализовалось само собой...=)

      Удалить
  7. Замечательный подарочек! Клубничка великолепна)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...