среда, 18 июня 2014 г.

ПРО ЖИЗНЬ...

Ровно неделю назад было 9 дней, как не стало моей мамочки... Ей было всего 57 лет... Рак - это болезнь нашего века... Забирает всех! Мамуля не сумела выкарабкаться...

Если вы вдруг захотите спросить меня, как я: нормально или нет? Я вам отвечу: "Не нормально! Мне так плохо, что не передать словами... Один Господь Бог знает, как мне сейчас тяжело!

Я успела сказать свои последние слова своей мамулечке, и, благодарю Господа за это, мамочка мне тоже успела сказать в ответ слова о своей любви, а через 5 минут её не стало... Милые мои, дорогие, берегите своих родных, говорите им слова любви, ведь это так важно!


Милая моя, дорогая, родная, пусть тебе земля будет мягким пухом, а душе царствие небесное и вечный покой!
Мы помним тебя, МОЯ РОДНАЯ, и никогда не забудем!!!

Не выразить словами боль утраты, 
Никто не знает, когда придёт беда.
Одна судьба лишь в этом виновата, 
Что Ты ушла от нас навеки, навсегда.
Пусть будет там Тебе легко,
А память о Тебе останется здесь с нами.
Спи спокойно, лебединым пухом Тебе земля,
А душе - Царство небесное!

30 комментариев:

  1. Полиночка.... какая невосполнимая утрата... Держись, дорогая... мамочка душой всегда будет рядом с вами...
    мои самые искренние соболезнования...

    ОтветитьУдалить
  2. Полиночка , держись !
    Сложно найти слова чтоб выразить свое сочувствие ...ничто не сможет облегчить твою боль .

    ОтветитьУдалить
  3. рак - это страшно... уже нет от нее столько близких и знакомых...
    искренние соболезнования)

    ОтветитьУдалить
  4. Полина, соболезную твоему горю...

    ОтветитьУдалить
  5. Полина, соболезную. Светлая память твоей маме!

    ОтветитьУдалить
  6. как жалко и горько,когда родные уходят.Полина,крепись

    ОтветитьУдалить
  7. Полиночка, прими мои искренние соболезнования.

    ОтветитьУдалить
  8. Полина! Я с тобой!!!!!! Моя мама сейчас тоже проходит обследования...
    Хуже этого... быть ничего не может.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Здоровья твоей мамочке!!! Пусть всё пройдёт стороной!!!

      Удалить
  9. Полиночка,прими соболезнование.

    ОтветитьУдалить
  10. Полиночка соболезную. Очень тебя понимаю, маму рано потеряла. Мы так и не успели поговорить....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо! Очень жаль, что не успели...

      Удалить
  11. Полиночка, дорогая, все слова бессильны...обнимаю тебя

    ОтветитьУдалить
  12. Полиночка, скорблю вместе с тобой, по себе знаю, как трудно и больно терять близких:( Вечная память и царство небесное!!!
    А какое крещеное православное имя у твоей мамы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанночка, спасибо тебе! Мамочку звали Галина.

      Удалить
  13. Полиночка, держись!!!!!! Скорбим вместе с тобой!! Земля пухом и вечная память!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Держитесь...слова бессильны... Царствие небесное и вечный покой!

    ОтветитьУдалить
  15. Полина соболезную.
    Моя мама тоже умерла от рака, ей было 47 лет. Вот уже 15,5 лет ее нет рядом, а мне до сих пор очень плохо...

    ОтветитьУдалить
  16. Полиночка, крепись... Это невообразимо тяжело...

    ОтветитьУдалить
  17. Полиночка, прими мои соболезнования... Очень, очень жаль...

    ОтветитьУдалить
  18. Девочки, милые, дорогие, СПАСИБО вам огромное за поддержку! Ваши слова для меня очень много значат, читаю и хоть чуточку легче становится от вашей поддержки!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...