понедельник, 21 мая 2012 г.

Оладьи домашние.

Я поняла, что давненько не баловала себя и своего мужа выпечкой (сынуля пока маленький ещё), решила в эти выходные побаловать нас немножко и нажарила целую гору оладушек=) Участвую в конкурсах у Кати и Лены, присоединяйтесь!


Ингредиенты:

Яйцо — 1 шт.
Кефир — 1/2 литра
Сахар — по вкусу (я положила 2 столовые ложки, получились сладенькие=)
Мука пшеничная — 2 стакана (я добавляла ещё где-то полстакана, т.к. они очень жидкие получились, при переворачивании сверху тесто немного стекало. НО... при оригинальном рецепте оладьи тают во рту, а в моём случае обычные вкусные оладушки=)
Сода — 1 ч. ложка
Уксус — 1 ст. ложка
Соль — 1 щепотка

Приготовление:

1. Яйцо хорошо взбить с сахаром. Попеременно высыпать муку и вливать кефир, для того чтобы не было комков: ложку муки — взбить, чуть кефира — взбить. И так, пока не кончится кефир. Потом добавить разрыхлитель или соду, гашенную уксусом (я добавляла гашёную соду).

2. Жарить оладьи в большом количестве масла, но не во фритюре. Готовые оладьи складывать горкой на широкое блюдо.

Если полить медом или вареньем - получается очень красиво и вкусно! Мы кушали со сметаной и черничным вареньем=)

Приятного аппетита!!!

7 комментариев:

  1. Ой, какая вкуснятина!! Надо своих доамшних тоже побаловать!))

    ОтветитьУдалить
  2. Полина, обожаю оладьи! НО, к сожалению еще ни разу у меня они не получались((( Столько рецептов перепробовала, и увы..буду твой рецептик пробовать, авось получиться что-нибудь съедобное у меня :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алён, всё может быть... Мне вот очень понравился рецепт этих оладушек, я обязательно буду ещё делать=)

      Удалить
  3. Ммммм... необедавшая Катя в шоке...
    На самом деле оладушки никогда не готовила, потому что не люблю жарить - мне это скучно делать. Но, когда захочется вкусного горячего десерта, обязательно сделаю))
    Представляю как вкусно будет вообще с любым джемом... а с мороженым можно?
    Полин, спасибо, что поддерживаешь Кулинарный месяц) Баловать желудок близких это очень важно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, они очень быстро жарятся, не успеют наскучить=) Насчёт мороженого - не знаю, не пробовала... А по поводу поддержки - не за что, очень понравился твой проект, может побольше девчонок будут радовать домашних=)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...