вторник, 22 мая 2012 г.

Не пропустите пору тюльпанов в Петергофе!

Девочки, я же живу в Петергофе - столице фонтанов! И мне подумалось, а не рассказать ли Вам, мои дорогие, немножко про наш прекрасный город? Думаю, что не каждому удасться побывать у нас, поэтому буду рассказывать понемножку историю нашего городка=)
В Петергофе наступает пора тюльпанов!



Тюльпан - один из любимых цветов императора Петра I, основателя Петергофа. Разноцветные и самые причудливые по форме "тюрбаны" (так переводится "тюльпан" с персидского) украшают цветники у фонтанов "Чаши", в Монплезирском, Оранжерейном садах и Китайском садике. Всего более 40 сортов на 2,5 тыс. квадратных метров!




Каждый из малых садов Нижнего парка Петергофа уникален по-своему. Например, Монплезирский сад спроектирован самим Петром I по голландскому образцу. Первоначально здесь высаживались луковичные цветы и душистые травы.




Оранжерейный сад изначально был просто хозяйственным участком при оранжерее, а сегодня - самый богатый по цветочному разнообразию.



Большие партерные цветники у фонтанов "Чаши" - в XVIII веке создавали эффект парадных залов под открытым небом, в которых паркеты заменялись цветниками, колонны - струями фонтанов, а стены - кустарниками и деревьями.



Тюльпанами цветочный сезон в Петергофе только начинается. Вскоре их сменят более 200 видов летних.Сегодняшнее цветочное великолепие наших садов и парков - результат кропотливого труда сотрудников Зеленого и Оранжерейного хозяйства.
Приезжайте в Петергоф насладиться красотой наших тюльпанов!
Вот такой цветочный пост получился=)

20 комментариев:

  1. Спасибо, Полина так глаз порадовала:) и познавательно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, я очень рада, что смогла порадовать=)

      Удалить
  2. Как я хочу в Петергоф!!!! и ведь рядом живем и в Питере периодически бываем,а у вас никогда не была....вот теперь есть еще один повод съездить,надо как-то мужа уговаривать)))спасибо за такую красоту))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, обязательно приезжайте в Петергоф летом и обязательно на целый день, потому что тут много чего есть, на что стоит посмотреть=)

      Удалить
  3. Прекрасная экскурсия! Забрала ссылочку!
    http://tulpanya.blogspot.com/2012/05/blog-post_8479.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Рада, что пригодилась моя экскурсия=)

      Удалить
  4. Какая прелесть!!! Моя мечта побывать в Питере!!! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, обязательно приезжай, у нас очень здорово!

      Удалить
  5. Очень красиво.. Спасибо за экскурсию..

    ОтветитьУдалить
  6. Полина, какая красота!!! Вот это тюльпановое разнообразие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Валя, сама балдею от такой красоты!

      Удалить
  7. Девочки, я очень рада, что Вам всем понравилось! Значит буду продолжать мини-экскурсии по Петергофу!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая красота неописуемая! Полина, огромное спасибо за такую экскурсию. Я сама очень тюльпаны люблю, у моей мамы их наверное сортов до ста есть, но наши уже давно отцвели и даже выкопались :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Юль, у вас погодка то давно тёплая, поэтому очень быстро красота закончилась=( А у нас пока переменная, вот радуемся!

      Удалить
  9. Как я люблю тюльпаны! Спасибо, Полина, за красоту! Я несколько лет назад приезжала в Питер в командировку и не упустила случая съездить в Петергоф, погулять по парку, насладиться красотой. Буду ждать продолжения виртуальной экскурсии :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада, что доставила эстетическое удовольствие! А продолжение уже скоро=)

      Удалить
  10. Какая красота! Это моя мечта - любоваться тюльпанами в большом количестве... Спасибо за красоту!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...